Серебренникова Г.В.

компетентное мнение

В течение месяца я много общалась с ребятами, которые приняли решение участвовать в Конкурсе дублёра. Все подростки – яркие, креативные личности, нацеленные на успех и самореализацию. Поначалу некоторые участники воспринимали конкурс как ролевую игру «Я – педагог!», но, погрузившись в процесс подготовки и организации учебного занятия, поняли, что здесь всё по-настоящему. Результат – первый опыт профессиональной деятельности и взгляд на профессию педагога дополнительного образования «изнутри».

       Все ребята достойны уважения! Было трудно – но все справились! 

Наиболее яркие и интересные моменты занятий:

- весёлая диалоговая форма изложения нового материала Иконниковым Максимом и Скочиловым Владиславом на занятии в студии «Внуки Пикассо»;

- профессиональная организация Варей Лашковой подвижной игры с детьми изостудии «Юный художник» на перемене;

- музыкальное сопровождение  и качественные наглядные пособия, подготовленные Аней Корниловой для занятия в студии «Внуки Пикассо»;

- индивидуальная работа Лиды Лашковой с детьми в ходе работы над рисунком.

  Спасибо вам, уважаемые юные коллеги! 

Елена Чернова

компетентное мнение

В Доме детства и юношества прошёл конкурс дублёров «Нам по пути».

Все члены жюри единодушно отметили значимость и серьёзность конкурса. Каждый участник – дублёр серьёзно подошёл к подготовке к предпрофессиональному конкурсу.

Все занятия, проведённые дублёрами, имели практическую направленность и достигло поставленной цели.

Особо хотелось бы отметить:

-  необычный формат проведения занятия Ольгой Пичуговой – это «танцевальный баттл» в ансамбле танца «Абсолют»;

- подготовка  Полиной Лойко индивидуальных  информационных карточек для детей на занятии по лего - конструированию;

 - профессиональное владение терминологией на занятии в студии танца «Лабиринт», проведённом Исаевой Настей и Субботиной Дашей;

- грамотная чёткая речь Мосейкиной Кати на занятии в студии анимации «ЧердАК»;

- использование Ельцовой Надеждой игровых элементов на занятии секции каратэ.

 

Все участники конкурса МОЛОДЦЫ!!!

компетентное мнение

Вот и закончился конкурс дублеров  в ДДиЮ.

Все ребята очень добросовестно отнеслись к данному мероприятию,  с большим интересом готовились. Я думаю, что некоторые их них задумались о профессии педагога, увидели, что это нелегко, но в тоже время очень интересно передавать свои знания детям.

С какой любовью к избранному  жанру танца «Жемчужина востока»Фарвазева Милена и Изыкина Елена  пытались передать  тонкости восточного танца  обучающимся в студии танца «Лабиринт».

Перепелкина Александра   так подготовилась к занятию, что не оставила ни одного равнодушного на занятии, создала атмосферу  взаимопонимания и активности.

Ларченко Анастасия  меня покорила не только своим мастерством в хореографии, но и  умением грамотно построить занятие и добиться результата.

Ирина Новикова

конкурсные заметки в пути

Самое яркое впечатление от занятия которое с твоими детьми проводил другой педагог?
Особенно запомнилось волнение дублера перед занятием. Это напоминало ситуацию "за пять минут до экзамена". Полина очень переживала, хот и была готова к занятию. 
Интересно было наблюдать за тем как изменилось поведение детей под руководством другого педагога. Этот опыт позволил взглянуть на некоторых детей с другого ракурса. 
Пожелание другим педагогам? Терпения, удачи, креативных и ответственных дублеров. С уважением,  

Новикова И.В.

конкурсные заметки в пути

Перепелкина Александра

С какой целью ты решила участвовать в конкурсе?

Я захотела попробовать себя в роли учителя, понять, как трудно нашим преподавателям, попробовать свои силы, и сблизиться с ребятами.

Чего ты боялась больше всего?

Я боялась, что занятие будет скучным, а ребята не воспримут меня всерьез. А еще, что упаду в обморок прямо на занятии, но этого не случилось

Долго готовилась к занятию?

Довольно долго, почти месяц, примерно недели 3

Что можешь посоветовать другим дублерам?

Не волноваться, быть на позитиве, и все получится!

Полина Лойко

конкурсные заметки в пути

Лойко Полина Дмитриевна, 12 лет. ВО Бесконечность. Открытое занятие 16.02.17 Студия легоконструирования «Квадрат» (наставник Новикова И.В.)

Почему ты решила участвовать в конкурсе дублеров «Нам по пути»?

Я решила попробовать, мне показалось это интересным. Возможно, свое будущее свяжу с педагогикой.

Ты открываешь конкурс, чего боишься?

Что дети меня не так воспримут, что заволнуюсь и всё забуду

Какое занятие ты можешь назвать удачным?

Удачным занятие будет, если дети поймут материал, будут слушать и не придется повторять по несколько раз.

компетентное мнение

Аверкиева С.С.

Поведение детей на уроке с дублером зависит от того, как настроит руководитель коллектива. И есть ли опыт у детей коллектива, опыт в замене руководителя или коллектив ведут несколько руководителей.

Настя в процессе занятия раскрылась, я почувствовала, что она стала получать удовольствие от самого процесса занятия. На мой взгляд, у неё хорошие перспективы руководителя. Хочу пожелать ей больше уверенности и целеустремленности на пути к своей цели и продолжать обучение танцевальному искусству, расширяя свои знания о предмете.

конкурсные заметки в пути

Ирина Кардашина

Добрый день.

Меня зовут Кардашина Ирина, я участвовала в конкурсе дублеров "Нам по пути". 
Во время подготовки к конкурсу я научилась правильно составлять план учебного занятия, узнала много нового и интересного из истории современных танцевальных направлений. Сама придумывала танцевальные связки таким образом, чтобы они отражали основные базовые движения каждого стиля.

От наставника я узнала как можно провести интересное занятие способом применения технологии "Данс конструктор" и доходчиво объяснять материал ученикам. И вообще, Ирина Григорьевна мне очень много помогла своими советами. С уважением, дублер Ирина Кардашина, Ансамбль танца "Абсолют" (наставник Хабарова И.Г.).

Please reload