Серебренникова Г.В.
компетентное мнение
В течение месяца я много общалась с ребятами, которые приняли решение участвовать в Конкурсе дублёра. Все подростки – яркие, креативные личности, нацеленные на успех и самореализацию. Поначалу некоторые участники воспринимали конкурс как ролевую игру «Я – педагог!», но, погрузившись в процесс подготовки и организации учебного занятия, поняли, что здесь всё по-настоящему. Результат – первый опыт профессиональной деятельности и взгляд на профессию педагога дополнительного образования «изнутри».
Все ребята достойны уважения! Было трудно – но все справились!
Наиболее яркие и интересные моменты занятий:
- весёлая диалоговая форма изложения нового материала Иконниковым Максимом и Скочиловым Владиславом на занятии в студии «Внуки Пикассо»;
- профессиональная организация Варей Лашковой подвижной игры с детьми изостудии «Юный художник» на перемене;
- музыкальное сопровождение и качественные наглядные пособия, подготовленные Аней Корниловой для занятия в студии «Внуки Пикассо»;
- индивидуальная работа Лиды Лашковой с детьми в ходе работы над рисунком.
Спасибо вам, уважаемые юные коллеги!
Елена Чернова
компетентное мнение
В Доме детства и юношества прошёл конкурс дублёров «Нам по пути».
Все члены жюри единодушно отметили значимость и серьёзность конкурса. Каждый участник – дублёр серьёзно подошёл к подготовке к предпрофессиональному конкурсу.
Все занятия, проведённые дублёрами, имели практическую направленность и достигло поставленной цели.
Особо хотелось бы отметить:
- необычный формат проведения занятия Ольгой Пичуговой – это «танцевальный баттл» в ансамбле танца «Абсолют»;
- подготовка Полиной Лойко индивидуальных информационных карточек для детей на занятии по лего - конструированию;
- профессиональное владение терминологией на занятии в студии танца «Лабиринт», проведённом Исаевой Настей и Субботиной Дашей;
- грамотная чёткая речь Мосейкиной Кати на занятии в студии анимации «ЧердАК»;
- использование Ельцовой Надеждой игровых элементов на занятии секции каратэ.
Все участники конкурса МОЛОДЦЫ!!!
компетентное мнение
Вот и закончился конкурс дублеров в ДДиЮ.
Все ребята очень добросовестно отнеслись к данному мероприятию, с большим интересом готовились. Я думаю, что некоторые их них задумались о профессии педагога, увидели, что это нелегко, но в тоже время очень интересно передавать свои знания детям.
С какой любовью к избранному жанру танца «Жемчужина востока»Фарвазева Милена и Изыкина Елена пытались передать тонкости восточного танца обучающимся в студии танца «Лабиринт».
Перепелкина Александра так подготовилась к занятию, что не оставила ни одного равнодушного на занятии, создала атмосферу взаимопонимания и активности.
Ларченко Анастасия меня покорила не только своим мастерством в хореографии, но и умением грамотно построить занятие и добиться результата.
Ирина Новикова
конкурсные заметки в пути
Самое яркое впечатление от занятия которое с твоими детьми проводил другой педагог?
Особенно запомнилось волнение дублера перед занятием. Это напоминало ситуацию "за пять минут до экзамена". Полина очень переживала, хот и была готова к занятию.
Интересно было наблюдать за тем как изменилось поведение детей под руководством другого педагога. Этот опыт позволил взглянуть на некоторых детей с другого ракурса.
Пожелание другим педагогам? Терпения, удачи, креативных и ответственных дублеров. С уважением,
Новикова И.В.
конкурсные заметки в пути
Перепелкина Александра
С какой целью ты решила участвовать в конкурсе?
Я захотела попробовать себя в роли учителя, понять, как трудно нашим преподавателям, попробовать свои силы, и сблизиться с ребятами.
Чего ты боялась больше всего?
Я боялась, что занятие будет скучным, а ребята не воспримут меня всерьез. А еще, что упаду в обморок прямо на занятии, но этого не случилось
Долго готовилась к занятию?
Довольно долго, почти месяц, примерно недели 3
Что можешь посоветовать другим дублерам?
Не волноваться, быть на позитиве, и все получится!
Полина Лойко
конкурсные заметки в пути
Лойко Полина Дмитриевна, 12 лет. ВО Бесконечность. Открытое занятие 16.02.17 Студия легоконструирования «Квадрат» (наставник Новикова И.В.)
Почему ты решила участвовать в конкурсе дублеров «Нам по пути»?
Я решила попробовать, мне показалось это интересным. Возможно, свое будущее свяжу с педагогикой.
Ты открываешь конкурс, чего боишься?
Что дети меня не так воспримут, что заволнуюсь и всё забуду
Какое занятие ты можешь назвать удачным?
Удачным занятие будет, если дети поймут материал, будут слушать и не придется повторять по несколько раз.
компетентное мнение
Аверкиева С.С.
Поведение детей на уроке с дублером зависит от того, как настроит руководитель коллектива. И есть ли опыт у детей коллектива, опыт в замене руководителя или коллектив ведут несколько руководителей.
Настя в процессе занятия раскрылась, я почувствовала, что она стала получать удовольствие от самого процесса занятия. На мой взгляд, у неё хорошие перспективы руководителя. Хочу пожелать ей больше уверенности и целеустремленности на пути к своей цели и продолжать обучение танцевальному искусству, расширяя свои знания о предмете.
конкурсные заметки в пути
Ирина Кардашина
Добрый день.
Меня зовут Кардашина Ирина, я участвовала в конкурсе дублеров "Нам по пути".
Во время подготовки к конкурсу я научилась правильно составлять план учебного занятия, узнала много нового и интересного из истории современных танцевальных направлений. Сама придумывала танцевальные связки таким образом, чтобы они отражали основные базовые движения каждого стиля.
От наставника я узнала как можно провести интересное занятие способом применения технологии "Данс конструктор" и доходчиво объяснять материал ученикам. И вообще, Ирина Григорьевна мне очень много помогла своими советами. С уважением, дублер Ирина Кардашина, Ансамбль танца "Абсолют" (наставник Хабарова И.Г.).